Караганда 8 (7212) 99 65 65

Астана 8 (7172) 64 28 25

Алматы 8 (727) 346 62 46

Павлодар 8 (7182) 652-000

Шымкент 8 (708) 478 30 15

Экономно.Быстро.Качественно.

Сэкономьте с нами до 10% за счёт отсутствия двойного налогообложения.

Тариф:

Стоимость:

Срок:

1200+

Количество городов
с которыми мы работаем

800+

млн рублей
сэкономили наши клиенты

120+

тысяч часов времени
сэкономили наши клиенты

88%

Клиентов обращаются к
нам по рекомендации

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ:

1
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Вы не будете тратить свое время на логистику, сдачу отчетов по импорту в Статистику и Налоговое управление, на открытие Внешнеэкономического контракта в банке и перевод денег!

2
БЕЗОПАСНОСТЬ СДЕЛКИ

Вам не придется переводить деньги людям, которых вы даже не видели! Вы заключаете договор и производите оплату Казахстанской компании.

3
ПОЛНОЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛКИ

Работая с нами вы получаете полный пакет документов: договор на поставку и доставку товара, счет-фактура (с НДС), накладная и акт выполненных работ!

4
ОПЛАТА В ТЕНГЕ

Так как Вы заключаете договор с Казахстанской компанией, то оплата производится в тенге, по курсу рубля на день оплаты в "ДБ АО Сбербанк", в удобной для Вас форме (наличный или безналичный расчет).

5
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕТАТЬ ТОВАР ИЗ РОССИИ У ПОСТАВЩИКОВ, НЕ РАБОТАЮЩИХ С КАЗАХСТАНСКИМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ

Некоторые Российские предприятия, не являющиеся «участниками ВЭД» не могут осуществлять экспорт товара в Казахстан. Сотрудничество с нами позволит Вам покупать товар у любого Российского поставщика.

6
КАЧЕСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА

Партнерство с крупнейшими транспортными компаниями (Фарт Плюс, Деловые Линии, РАТЭК, ПоЭК и др.) во всех городах России позволяет быстро и недорого доставить Товар из любой точки Российской Федерации в Казахстан, а также из Казахстана в Россию и по Республике Казахстан от 1 кг до 20 тонн и более. По заказу клиента доставка может быть осуществлена от двери до двери.

7
РАБОТАЕМ С ОТСРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА

С нашими постоянными клиентами имеем возможность работать с отсрочкой платежа! При покупке товара из России в большинстве случаев Поставщик требует 100% предоплату. При заключении договора на поставку с ТОО «AZIA IMPORT» наш Клиент производит предоплату 70% от стоимости товара, 30 % по факту прибытия товара на наш склад.

Экономия до 10%

Экономия до 10% за счёт отсутствия двойного налогообложения

Например:

Вы приобретаете товар на территории РФ на сумму 300 000 руб. и оплачиваете транспортные
услуги 100 000 тенге, при условном курсе 5тг/1 руб. 300 000 руб. * 5тг. = 1 500 000 тенге.

Например:

Вы приобретаете товар на территории РФ на сумму 300 000 руб. и оплачиваете транспортные
услуги 100 000 тенге, при условном курсе 5тг/1 руб. 300 000 руб. * 5тг. = 1 500 000 тенге.

Если оплата произведена напрямую продавцу в РФ:

1 500 000 (стоимость товаров) + 12% (входящий НДС) + 100 000 (транспортные расходы) =

1 780 000 тенге (с учетом НДС 12%)

Если оплата произведена через «Aziaimport»:

1 500 000 (стоимость товаров) + 5% (наша комиссия) + 100 000 (транспортные расходы) =

1 675 000 тенге (с учетом НДС 12%) Экономия 105 000 тенге

КОНСОЛИДАЦИЯ И ДОСТАВКА ГРУЗА

Авиа, ж/д перевозка грузов из стран СНГ, Европы и Китая. Вне зависимости от того, закажете Вы закупку товара из РФ у нашей компании или осуществите ее самостоятельно, мы поможем Вам подобрать наиболее выгодный по стоимости, срокам и надежности вариант консолидации и доставки груза с самыми лучшими транспортными компаниями.

МЫ ПОМОЖЕМ

Аутсорсинг ВЭД

ЭКОНОМИЯ

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Найти наиболее выгодного и надежного поставщика

ВЫГОДНАЯ ЦЕНА

НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК

Составить оптимальную логистическую схему

БЫСТРО

НЕДОРОГО

НАДЕЖНО

Для подробности посмотрите видео

8 (700) 974 17 62